Организации и физические
лица освобождены от уплаты
транспортного налога на срок
до 5 лет с момента
регистрации нового
электромобиля с двигателем
до 150 л. с. включительно.
Кроме того, в зонах платной
парковки владельцы
электромобилей могут
парковаться бесплатно при
наличии парковочного
разрешения на
электромобиль.
Льготы для электромобилей в Москве 2023: полный список и условия
- Субсидии при покупке электромобиля
- Бесплатная парковка для владельцев электромобилей
- Освобождение от оплаты различных налогов
- Льготы при использовании общественного транспорта
- Бесплатная установка
электрических зарядных станций
Льготы и комфортное
передвижение В 20 регионах
страны уже отменен
транспортный налог для
электромобилей, а 3 региона
предлагают налоговые
скидки. В Краснодарском крае
владельцы батарейного
транспорта мощностью до
150 л. с. также могут ничего
не платить.
Бесплатные парковки для
владельцев электромобилей
в Москве, Санкт-Петербурге
и Новороссийске Бесплатный
проезд по федеральным
платным автодорогам. На
электрокаре можно свободно
проехать по М-1, М-3, М-4,
М-11, М-12 и Центральной
кольцевой автомобильной
дороге (ЦКАД). Больше
зеленого транспорта и больше
станций
Почему электромобиль.
1. Мощность и момент
недоступные ДВС
2. Момент доступен в любую
секунду, нет паузы при нажатии
на "газ"
3. Уникальный дизайн,
современные технологии
4. Зарядки бесплатно
5. Никаких замен масла,
фильтров, свечей, ремней,
роликов и т.д.
6. Бесшумность при движении
7. Экологичность.
Почему Китай.
Ни для кого не секрет, что в
связи с уходом многих
автопроизводителей с
российского рынка в стране
возник дефицит новых
автомобилей импортного
производства. Можно конечно
подобрать что нибудь на
вторичном рынке, но это будет
"кот в мешке" с неизвестными
юридическими последствиями.
Поэтому мы предлагаем
посмотреть в сторону
автомобилей из Китая. На
сегодняшний день Китай
приобретает автомобильные
компании со всего мира.
Причем не абы какие, а очень
известные бренды с богатой
историей например VOLVO,HAMMER, SAAB и даже LOTUS. Соответственно вместе с
брендами они получают
новейшие технологии и
инженерные разработки. Кроме
того они переманивают
известных дизайнеров и
управленцев у самых крупных и
известных немецких и
итальянских производителей.
В результате дизайн и
техническое оснащение
выпускаемых в Поднебесной
автомобилей шагнуло на
недосягаемую высоту. Кроме того китайцы
вкладывают бешеные деньги в
развитие электротранспорта.
Производство и продажи
электромобилей растет с
умопомрачительной скоростью.
При чем не только в самом
Китае. По итогам 2021 года
экспорт автомобилей из Китая
составил более 2 млн единиц,
удвоившись по сравнению с
2020 годом. Рост экспорта
транспортных средств на новых
источниках энергии составил
305%, в первую десятку
крупнейших импортёров
китайских автомобилей на
новых источниках энергии
вошли Бельгия, Бангладеш, Великобритания, Индия,
Таиланд, Германия, Франция,
Словения, Австралия и
Филиппины.
Качество китайских
электромобилей настолько
высоко, что сейчас в китайцы
предпочитают ездить на
электромобилях своих брендов,
что опускает продажи Volkswagen и Audi в Китае до
мизерных значений. Кроме
того, Китай сосредоточил у себя
производство ВВБ которыми
обеспечивает теперь почти все
западные бренды, в том числе
всю "немецкую тройку". И даже Хваленая Тесла
используется батареи китайской
компании BYD.
Можно и дальше перечислять
все плюсы, но мне кажется, что
аргументов уже более чем
достаточно.